ZyXEL


    Корпорация  ZyXEL Communications является ведущим разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. Она известна своим оборудованием для широкополосного доступа, беспроводных сетей Wi-Fi и сетевой безопасности, а также возможностями для построения инфраструктуры цифрового дома. Компания тесно взаимодействует с операторами связи, в том числе разрабатывая специализированные устройства, рассчитанные на удовлетворение специфических требований заказчиков. 

Маршрутизатор ZyWALL USG 50
Центр безопасности для малого офиса

2 портa WAN GbE
4 порта LAN/DMZ GbE
2 порта USB 2.0 
для модемов 3G
Поддержка IPSec, SSL и L2TP over IPSec VPN
Резервирование WAN и VPN
Управление полосой пропускания (BWM)
Потоковый антивирус Касперского/ZyXEL
Обнаружение и предотвращение вторжений
Контентная фильтрация Blue Coat и Commtouch
Фильтрация спама Commtouch. 


    
    Информация на сайте http://zyxel.ru/



X8004 

UC System for 256 SIP IP phone and onboard call recording (with contact center add license)

    Универсальная коммуникационная система IP-телефонии с функциями IP АТС и Call/контакт центра
Индустриальная x86 платформа: PICMG PCB, Intel E6300, 2 Гб RAM, 500 Гб HDD SATA, поддержка USB 2.0
Два порта Gigabit Ethernet (100/1000 Мбит/с) для подключения к Интернету и корпоративной сети
Четыре слота для установки голосовых модулей внешних и внутренних линий: M8T1E1, M8FO8, M8FO4FS4
Четыре порта USB (HID, Mass Storage), дополнительный отсек для установки жесткого диска
Число внутренних телефонных линий (SIP, FXS, CTI) на 128 пользователей, лицензируемые до 256
Число внешних телефонных линий (FXO, E1, SIP-транки) - 46, максимальное значение 196
Максимальное число участников конференц-связи: 196
Ёмкость памяти для записи телефонных разговоров и хранения голосовой почты (количество часов): 48000
Максимальное число активных операторов: 64; максимальное число проектов: 32; максимальное число задач в каждом проекте: 16
Бесплатный софт-клиент, полностью функционально заменяющий VoIP-телефон, с возможностью управления селективными конференциями, видео-звонками, личным кабинетом
Contact-центр входящих звонков, Contact-центр исходящих компаний, динамическая привязка ресурсов к проектам Contact-центра
Умные очереди с учетом приоритетов клиентов, исходящий обзвон с использованием прогрессивного и расчетного алгоритмов
Интеграция с внешними БД клиентов, статистика, написание собственных выборок на SQL
Мониторинг в реальном времени загрузки ресурсов Contact-центра, проектов, задач
Графическое отображение статистики, контрольные события
Факс – возможность приема и отправки факса
Разграничение доступа к функциям на базе прав доступа.
Управление X8004 через графический интерфейс раздела "Администрирование". 
Настольное исполнение, настенное крепление или установка в телекоммуникационную стойку 19'' (высота 2U, возможность установки направляющих рельс).
Comments